Результаты применения Экономайзера "Элитон"
Расчёт эффективности Экономайзера Элитон за счёт экономии топлива в российских рублях.
Пробег в день (км) |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Средний расход на 100 км |
8 |
10 |
12 |
15 |
18 |
40 |
Стоимость 1 литра (руб) |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Стоимость на день (руб) |
320 |
400 |
480 |
600 |
720 |
1600 |
Процент экономии |
15% |
15% |
15% |
15% |
15% |
15% |
Экономия в день (руб) |
48 |
60 |
72 |
90 |
108 |
240 |
Срок окупаемости (дней) |
38 |
30 |
25 |
20 |
17 |
8 |
Экономия за месяц (30 дн.) |
1440 |
1800 |
2160 |
2700 |
3240 |
7200 |
Экономия в год (365 дн.) |
17520 |
21900 |
26280 |
32850 |
39420 |
87600 |
Исповедь скептика
Так просил озаглавить свою информацию по проверке экономайзера «Элитон» в Новогодние праздничные дни 2007/2008 гг. Инженер электронных систем автомобилей Александр Анатольевич Пыжьянов.
Проверка работоспособности экономайзера «ЭЛИТОН» проводилась на а.м. BMW528 с АКП, 2001 г.в. мощностью двигателя 193л.с., в зимнее время с температурой окружающего воздуха: минус 10-15 Градусов Ц. Расход топлива контролировался по усредненному цифровому (бортовой компьютер) и мгновенному расходомеру (стрелочный указатель). В а.м. BMW528 имеется два цифровых расходомера. Один расходомер использовался для контроля от начального до конечного пунктов, второй – на промежуточных участках, протяженностью 30-50 км. На первом этапе проводилось определение расхода топлива без экономайзера. Заправка бака составляла 50 литров АИ-95. Маршрут г. СПБ.- г. Луга (примерно 170 км.) Псковская область н.п. Струги Красные (ещё 120 км.), определил: среднее значение расхода топлива:10,5 л/100 км., скорость движения составляла 90-140км/час, загрузка а. м.: 3 взрослых + ребенок + 60-70 кг багажа, торможение за счет двигателя, обгон форсированный до «кикдауна». Незначительные изменения нагрузки приводили к изменению усредненных показаний, но меньше чем 10,3 л/100км. добиться не удавалось, даже на ровных продолжительных участках. Для исключения влияния разницы в топливе на различных заправках, в г. Луга заполнен полный бак (75л.), и вторая часть пути (120 км) показала те же значения расхода топлива. На месте назначения, топлива в баке было 60 л. Установлен экономайзер в багажнике, рядом с «запаской», вблизи бензобака. Через сутки, проделан путь до Чудского озера ( с. Спицино ) и обратно, общей протяженностью 400 км. При этом загрузка: 3 взрослых. Минимальное значение расхода топлива составляло 7,7 л/100 км, среднее значение – 8,1 л/100 км. По возвращении залит полный бак, через 15 часов возвращение в С-Петербург. На обратном пути сохранились все первоначальные условия, только нагрузка составила: 4 взрослых + ребенок + 110-120 кг багажа (примерно на 150 кг больше). Измерение расхода контролировалось до въезда в г. СПб. ( Пулковское шоссе, пункт ДПС), и составило 8,5 л/100 км. Во время исследования работы экономайзера «Элитон» в реальных условиях эксплуатации максимально устранялись любые влияющие на результат факторы. Наиболее существенно то, что в период новогодних праздников (5-8 января 2008 г.) на трассе было не интенсивное движение. Хотя и не получилось чистого эксперимента, можно с уверенностью утверждать, что при использовании вышеуказанного экономайзера, экономия бензина составляет не менее 20%.
Вопросы потребителей и ответы
«…..Поставил на алюминиевый бак устройство «Экономайзер Элитон». Прошла неделя, вторая, эффекта никакого!......» Сергей С., Пермь Ответ: Алюминий – материал один из немногих, препятствующий переносу свойств между устройством и топливом. Для успешного применения данного устройства с алюминиевым баком необходимо поместить устройство в бак, изолировав его нерастворимым в бензине пластиком или закрепить под крышкой бака также с соответствующей изоляцией. Вообще же для подобных случаев нами предполагается производить специальное устройство, о чем будет сообщено позже.
«…….Поставил устройство в августе 2004 года, через 5 дней имел на своих Жигулях 15-ти процентную экономию. Но в конце сентября изменилась в худшую сторону на 10% ….» Михаил Ц. Калуга Ответ: Да, колебания температуры влияют на относительную экономию топлива в равной степени, как и переход на зимний состав бензина, да и вообще абсолютные значения экономии достигаются только при строгом эксперименте, то есть сравнении, проводимом при одинаковых условиях (хотя бы приближенно) Так или иначе но свои 10-15% вы будете иметь при всех условиях и сортах топлива, если воспользуетесь устройством «Экономайзер Элитон» согласно нашим рекомендациям.
«……..Поставил устройство на бензобак, через 2-3 дня заметил, что по мере выработки топлива на 2/3 бака двигатель начинает «чихать»………» Константин К. Москва Ответ: Одно из достоинств предлагаемого устройства то, что оно улучшает качество топлива, сепарируя его от всяческих добавок и разбавителей, в том числе и воды. По всей видимости, именно последнее,- то есть разбавление водой,- мы и наблюдаем в случае, описываемом Константином.
«……..При использовании изделия «Экономайзер Элитон» в течении года заметила что расход топлива (и его экономия) меняется и не зависит от температуры, да и вообще подобных условий………» Катерина С. Москва Ответ: Совершенно верное наблюдение. Расход топлива зависит от его качества. Топливо может быть летним и зимним, а так же с разным количеством добавок, влияющим на его физико-химические свойства. Эти обстоятельства и определяли разный расход в замерах Катерины. Но при всех обстоятельствах он оказывался меньшим изделием нежели без него. Это главное!
«….Поставил «Экономайзер Элитон» на баллон с пропаном и получил увеличение расхода……» Леонид Ц. Пермь Ответ: Экономайзер – устройство, предназначенное для экономии бензинов, вызывающее их расширение, то есть уменьшение их вязкости. В случае газов требуется совсем иной эффект – уплотнение, - и другое устройство, которое мы собираемся предложить в свое время: Экономайзер-2
«……Я из любопытства вскрыл изделие, чтобы посмотреть что внутри, и после, восстановив, поставил изделие на бак……….» Олег С. Москва Ответ: Поступили так напрасно. Дело в том, что после нарушения целостности устройство утрачивает свои свойства подобно текстуре нефтепродуктов, а значит и свойства разжижителя бензинов. Нарушение структуры недопустимо!
«…..Решил исследовать физические параметры пластины: коэффициенты расширения и электропроводности………» Алексей, студент МИРЭА Ответ: Напрасно: прохождение тока связано с изменением текстуры, а значит и утратой способности передачи требуемых для разжигания свойств. Память запоминающих устройств не терпит электротока!
«……...Слышала о том, что экономайзер сильный ингибитор, и попробовала с его помощью понизить давление. Давление уменьшилось так резко, что мне стало плохо…..» Ответ: Экономайзер, в самом деле, ингибитор. Однако, слишком мощный для того, чтобы быть показанным при гипертонии и вообще для успокоения. Для этих целей с успехом уже полтора года применяется устройство Кратор. Экономайзер создан только для разжижения бензинов!
«……..Запихнул «Экономайзер Элитон» в бензобак…..» Анатолий Москва Ответ: Большая ошибка опускать в бензобак что попало, точнее, не подготовленную, то есть не изолированную от реактивного топлива продукцию. Можно себе представить, что случилось со злополучной пластиной далее. Будем надеяться, что у автомобиля Анатолия качественный бензофильтр. Вообще, и это касается всех случаев,- надо заправлять двигатель заведомо качественным, то есть неразбавленным топливом и это, а так же использование устройства «Экономайзер Элитон» позволит экономно и безболезненно эксплуатировать автомобиль сколь угодно долго при любых погодных и климатических условиях.
Источник : www.bk.ee/rus/
|