Экономайзер "Элитон"
Устройство предназначено для экономии топлива (от 5% до 20%) и увеличения КПД двигателя (до 5%), снижения вредных выбросов в атмосферу (СО до 35%, СН до 47%).
|
Назначение устройства:
Экономайзер Элитон улучшается качество углеводородного топлива (бензина) в плане увеличения его процента сгорания и уменьшения вредных выбросов в атмосферу при эксплуатации транспортных средств (двигателей внутреннего сгорания) в ходе реализации этой задачи при установке на бензобак устройства, «Экономайзер Элитон» достигается экономия топлива в зависимости от условий эксплуатации двигателей от 10% до 25% снижения вредных выбросов по основным компонентам ( CO, NO и т.д. ) до 60%, а так же увеличения мощности двигателя ( усиление крутящего момента коленчатого вала) до 10 %.
Разработчики прибора Экономайзер Элитон: МИФИ - Московский инженерно-физический институт (государственный университет) НАМИ – ФГУП "НАМИ" ВНИГНИ – Всероссийский научно-исследовательский геологический нефтяной институт
|
Принцип действия: Устройство изменяет свойства углеводородного топлива в двигателях внутреннего сгорания, в частности уменьшает вязкость, то есть сцепление между молекулами, вследствие чего уменьшаются энергопотери в процессе окисления и, как следствие, достигается более полное сгорание топлива, что приводит к уменьшению содержания вредных выбросов в атмосферу, экономии топлива и увеличению мощности двигателя. Принцип действия устройства основан на свойстве всех органических соединений при одном и том же химическом составе иметь множество разных пространственных модификаций (кластеров), т.е. разное взаимное расположение молекул в пространстве. При этом разное расположение и взаимная ориентация молекул приводит к разным физико-химическим свойствам (пример: графит и алмаз). Воздействие на топливо осуществляется методом резонансно-полевого взаимодействия структур молекулярных решеток, от экономайзера на структуру углеводородного топлива, таким образом, что возникают новые модификации, так называемые кластеры, бензина, у которых существенно возрастает расстояние между молекулами, уменьшается сцепление между ними и вязкость. Вследствие этого заметно уменьшаются, как показали многократные эксперименты, затраты энергии на окисление (горение) , и достигается более полное сгорание топлива, со всеми сопутствующими этому явлению факторами — уменьшением содержания вредных выбросов в атмосферу (СО до 35,5% и СН до 47,5%), экономией топлива от 5% до 20% (зависимости от марки машины и стиля вождения) и увеличением мощности двигателя.
Применяется как к бензину, так и к дизельному топливу.
Назначение устройства:
улучшается качество углеводородного топлива (бензина) в плане увеличения его процента сгорания и уменьшения вредных выбросов в атмосферу при эксплуатации транспортных средств (двигателей внутреннего сгорания) в ходе реализации этой задачи при установке на бензобак устройства, Экономайзер Элитон достигается экономия топлива в зависимости от условий эксплуатации двигателей от 10% до 25% снижения вредных выбросов по основным компонентам ( CO, NO и т.д. ) до 60%, а так же увеличения мощности двигателя ( усиление крутящего момента коленчатого вала) до 10 %. Механизм работы устройства:
устройство Экономайзер Элитон представляет собой программно запоминающий продукт и состоит из жесткой основы органического происхождения со встроенным в него металлизированным принимающим и передающим устройством антенной, а так же программно запоминающим покрытием, состоящим из композита органического происхождения по структуре подобного углеводородному топливу. Действие устройства основано на свойстве передавать друг другу (транслировать) движение, которым в полной мере обладают подобные структуры, свойстве называемом резонансом, подобным тому, что мы можем увидеть между двумя качелями.
Экономайзер Элитон относится к запоминающим устройствам статического типа, а именно к постоянным запоминающим устройствам с однократным программированием, в которых содержимое определяется способностью записи и сохранения программы свойств трансформируемого объекта, в частности углеводородного топлива. Указанный эффект достигается особым подбором компонентов органического происхождения с минеральными добавками со свойствами подобными свойствам нефтепродуктов, запрограммированными таким образом («ноу-хау» изготовителя, защищенное патентом ), чтобы осуществлялся перенос необходимых свойств на нефтепродукты (бензин и дизельное топливо) с целью изменения структуры молекулярной решетки и получения новой модификации (кластеров) топлива, у которой соответственно возрастает расстояние между молекулами со всеми вышеизложенными последствиями. На сегодняшний день, при проведении патентного поиска, подобных изделий не обнаружено.
Способ применения: расположить устройство на расстоянии не более полуметра от бака, начинать контроль экономии топлива по прошествии не менее чем 12 часов после установки устройства.
|